Информационный центр
(846) / 245-45-75
Тех. поддержка
(846) / 245-45-50
Отдел прямых продаж
(846) / 247-31-30

Как подключиться

Как подключить Интернет TELENET:

- Вызвать агента на дом по телефону 245-45-75

- Отправить электронное письмо на online1@telenettv.ru

- Прийти лично в абонентский отдел* TELENET ул. Ново-Садовая, 329.


*Режим работы абонентского отдела:

будни: 10:00 - 18:00

суббота: 09:00 -17:00

воскресенье: выходной


Как происходит подключение:

- Вместе с работником абонентского отдела Вы определяете день подключения Интернета, когда к Вам приедет сотрудник TELENET.

- От абонентской коробки, расположенной на Вашем этаже, интернет-кабель прокладывается до дверей Вашей квартиры и заводится внутрь на длину 15 м (без монтажа по квартире). На конец кабеля устанавливается коннектор RJ 45, который подключается к вашему компьютеру или Wi-Fi-роутеру.

- Настройка регистрационной записи производится бесплатно.

- Дополнительные метры кабеля и монтаж кабеля по квартире оплачиваются дополнительно согласно прейскуранту.

- Установка и настройка маршрутизаторов (в т.ч Fi-Wi-роутера) и дополнительного оборудования (сканеров, принтеров и т.д), установка и настройка программного обеспечения, обучение работе в Интернете производится за дополнительную плату согласно прейскуранту.


Прейскурант на дополнительные услуги:

№ п/п

Услуги

Тарифы (руб.)

1

Выезд специалиста по заявке Абонента о нарушениях связи (в случае, если нарушение связи произошло не по вине Оператора) *

150

2

Базовая настройка FireWall

320

3

Установка и/или настройка антивирусного ПО (в т.ч. очистка компьютеров от вирусов)

300

4

Установка и/или настройка операционной системы Windows

800

5

Установка и/или настройка прочего ПО, включая прикладное ПО, не используемое непосредственно для работы с Интернет

500

6

Установка и/или настройка ПО, используемое непосредственно для работы с Интернет (браузеры, Skype, ICQ, и т.д.)

250

7

Настройка одной учетной записи почтовых программ (MicrosoftOutlook, OutlookExpress, TheBat!)

100

8

Поиск и установка драйверов к оборудованию Абонента

300

9

Настройка локальной сети (за 1 компьютер)

150

10

Настройка РРРоЕ и коммутируемого доступа в Интернет

200

11

Настройка маршрутизатора (в т.ч. Wi-Fi ) предоставленного абонентом

500

12

Услуги по настройке Wi-Fi роутера с предоставлением оконечного оборудования

2000

13

Восстановление ключа безопасности сети wi-fi (при наличии технической возможности)

100

14

Настройка точки доступа Wi-Fi

300

15

Установка сетевой карты (при наличии свободного порта PCI)

- предоставленной Абонентом

- предоставленной Провайдером

Установка сетевой карты (USB 2.0), предоставленной Провайдером

100

300

1 000

16

Работы по монтажу и восстановлению абонентской линии (не включая стоимость кабеля):

- по плинтусу и стенам за 1 погонный метр

- под плинтусом/в кабельном канале за 1 погонный метр

- с установкой кабельных каналов за 1 погонный метр

- прохождение кабеля через стену (толщиной до 40 см.)

- прохождение кабеля через стену (толщиной свыше 40 см.)

- сверление одного отверстия в дверной коробке

15

35

45

120

250

60

17

Материалы:

- кабель RG-6U, за 1 м

- кабель SAT-50, за 1 м

15

30

18

Материалы:

- кабель абонентский (витая пара), за 1 м

- кабельный канал

20

40

19

F-разъем нарезной с установкой

30

20

Муфта соединительная с установкой

25

21

Соединение кабеля в квартире

50

22

Обжим коннектора RJ 45

55

23

Диагностика кабельной разводки Абонента, определение неисправности абонентской распределительной системы и оконечного оборудования

200

24

Подключение и настройка нестандартного оборудования

500

25

Обучение работе в сети Интернет

350 руб./час

26

«Удобное время» (выезд по заявке Абонента в конкретное время, указанное Абонентом в период с 10-00 до 17-30)

300

27

«Удобное время» (выезд по заявке Абонента в конкретное время, указанное Абонентом в период после 18-00 и в выходные и праздничные дни)

500