Инструкция по восстановлению доступа к услуге Интернет

Инструкция по восстановлению доступа к услуге Интернет

25 декабря 2025 г

Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание, что 01.01.2026 меняется стоимость услуг TELENET.

Информация о новом размере абонентской платы была отправлена в смс сообщении на номер телефона, указанный при заключении договора, либо на новый номер, если вы обновляли контактные данные у операторов контакт-центра или в личном кабинете.

В случае возникновения проблем с доступом к услугам TELENET, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:


  1. Уточнить размер абонентской платы по вашим услугам и пополнить баланс в личном кабинете http://lk.telenettv.ru на сайте telenettv.ru
  2. Проверить баланс своего счета в мобильном приложении ПАО «Сбербанк России» и при необходимости пополнить его.
  3. Активировать обещанный платёж в личном кабинете http://lk.telenettv.ru на сайте telenettv.ru

Вы также можете узнать баланс, размер абонентской платы и активировать обещанный платеж в едином информационно-справочном центре TELENET по телефону 254-13-31. Время ответа оператора в праздничные дни может быть увеличено.

Проверка адреса